|
А
Б
В
Г
Д
Е
Ё
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
|
|
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЧАСТНАЯ ШКОЛА «НАСЛЕДНИК»
Образовательное учреждение нового типа, нового времени. Школа, в которой созданы все условия для формирования успешных, современных и культурных людей. Оптимальная образовательная и воспитательная среда, дающая каждому ученику возможность саморазвития. Таково реноме образовательного холдинга «Наследник», который вырос из частной школы, созданной в 1992 году под этим названием. Сегодня в состав «Наследника» входят: экзаменационный центр Тriniti College, аккредитованный правительством Великобритании, художественная галерея-клуб в Сабурово, детский биржевой центр, общероссийская подростковая газета «АиФ. Я хочу всё узнать», подростковый клуб «Наследие». Президент образовательного холдинга «Наследник», директор частной школы Л.Н. Духанина — член-корреспондент Международной академии менеджмента, председатель ревизионной комиссии Международного общественно-экономического союза (женщин), председатель попечительского совета Фонда им. С.В. Образцова. В Общественной палате РФ она занимается разработкой таких направлений, как установление диалога между обществом и властью по вопросам текущего состояния и модернизации образования, экспертиза законопроектов и других. Любовь Николаевна удостоена золотого почётного знака «Общественное признание» и является лауреатом Международной премии «Афина» (Аthena), Международной премии им. Сократа (Socrates Award), премии «Профессионал России». «Меня и всех, кто работает в «Наследнике», — не скрывает Л.Н. Духанина, — всегда волновало то, чтобы школа стала местом, где растущий человек смог бы не только получить образование, но узнать, полюбить страну, в которой ему предстоит жить, попробовать себя в различных видах деятельности, самоопределиться». По убеждению преподавателей «Наследника», в стенах школы подросток последовательно проходит три стадии развития: ученик — ученик самоопределяющийся — ученик самоопределившийся. Среди образовательных «ноу-хау» педагогов холдинга — гармоничное сочетание классического образования и инновационных технологий, приобщение детей к различным мировым культурам, воспитание способности видеть прекрасное. В результате реализуются три основных направления педагогического процесса: успешность в учёбе, личностный рост, введение в культуру. Ежегодно в России издаются учебники, написанные учителями школы. Педагогический коллектив «Наследника» отличает высокий профессиональный, интеллектуальный и общекультурный уровень. Среди преподавателей — 3 доктора и 13 кандидатов наук, 7 доцентов, заслуженный учитель РФ, 6 почётных работников общего образования РФ, 5 Соросовских учителей. Все выпускники школы продолжают обучение в лучших вузах столицы: в МГУ им. М.В. Ломоносова, МГИМО, МИФИ, Финансовой академии при Правительстве РФ, Московской государственной юридической академии, Всероссийской академии внешней торговли и других. В марте 2005 года мэр Оксфорда во время награждения Л.Н. Духаниной за личный интеллектуальный вклад в мировое образовательное пространство отметил: «Задача людей, болеющих душой за развитие общества, состоит в том, чтобы помочь подрастающему поколению осознать истинное и ложное, помочь молодым людям устремиться к правде, добру, справедливости, помочь им обрести своё я, выраженное в мыслях и словах. Вы решаете эту сверхсложную задачу. Да поможет Вам Бог!» |
|
Духанина Любовь Николаевна, президент образовательного холдинга «Наследник». Член Общественной палаты РФ, член Комиссии по вопросам интеллектуального потенциала нации. Вице-президент Ассоциации негосударственных образовательных учреждений регионов России (АсНОУРР). Доктор педагогических наук.
"
115211, г. Москва, ул. Борисовские пруды, д. 7/2. (495) 394-80-66, 509-62-99. (495) 394-80-66. E-mail: naslednik@mtu-net.ru
|
|
^ Вверх
|
|