Энциклопедия Одаренные дети - будущее России

Главная страница
Участие в проекте
Поиск
Энциклопедия
Приветствия участникам проекта
Ваши вопросы

Энциклопедия Одаренные дети - будущее России Энциклопедия Одаренные дети - будущее России
Российское образование
Меценат
Учитель
Точные и естественные науки

Главная » Энциклопедия «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ - БУДУЩЕЕ РОССИИ» » I Выпуск » Российское образование


А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  Й 
К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф 
Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Ъ  Ы  Ь  Э  Ю  Я 

 

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЧАСТНАЯ ШКОЛА «НАСЛЕДНИК»

Образовательное учреждение нового типа, нового времени. Школа, в которой созданы все условия для формирования успешных, современных и культурных людей. Оптимальная образовательная и воспитательная среда, дающая каждому ученику возможность саморазвития. Таково реноме образовательного холдинга «Наследник», который вырос из частной школы, созданной в 1992 году под этим названием.
Сегодня в состав «Наследника» входят: экзаменационный центр Тriniti College, аккредитованный правительством Великобритании, художественная галерея-клуб в Сабурово, детский биржевой центр, общероссийская подростковая газета «АиФ. Я хочу всё узнать», подростковый клуб «Наследие».
Президент образовательного холдинга «Наследник», директор частной школы Л.Н. Духанина — член-корреспондент Международной академии менеджмента, председатель ревизионной комиссии Международного общественно-экономического союза (женщин), председатель попечительского совета Фонда им. С.В. Образцова. В Общественной палате РФ она занимается разработкой таких направлений, как установление диалога между обществом и властью по вопросам текущего состояния и модернизации образования, экспертиза законопроектов и других.
Любовь Николаевна удостоена золотого почётного знака «Общественное признание» и является лауреатом Международной премии «Афина» (Аthena), Международной премии им. Сократа (Socrates Award), премии «Профессионал России».
«Меня и всех, кто работает в «Наследнике», — не скрывает Л.Н. Духанина, — всегда волновало то, чтобы школа стала местом, где растущий человек смог бы не только получить образование, но узнать, полюбить страну, в которой ему предстоит жить, попробовать себя в различных видах деятельности, самоопределиться».
По убеждению преподавателей «Наследника», в стенах школы подросток последовательно проходит три стадии развития: ученик — ученик самоопределяющийся — ученик самоопределившийся. Среди образовательных «ноу-хау» педагогов холдинга — гармоничное сочетание классического образования и инновационных технологий, приобщение детей к различным мировым культурам, воспитание способности видеть прекрасное. В результате реализуются три основных направления педагогического процесса: успешность в учёбе, личностный рост, введение в культуру.
Ежегодно в России издаются учебники, написанные учителями школы. Педагогический коллектив «Наследника» отличает высокий профессиональный, интеллектуальный и общекультурный уровень. Среди преподавателей — 3 доктора и 13 кандидатов наук, 7 доцентов, заслуженный учитель РФ, 6 почётных работников общего образования РФ, 5 Соросовских учителей.
Все выпускники школы продолжают обучение в лучших вузах столицы: в МГУ им. М.В. Ломоносова, МГИМО, МИФИ, Финансовой академии при Правительстве РФ, Московской государственной юридической академии, Всероссийской академии внешней торговли и других.
В марте 2005 года мэр Оксфорда во время награждения Л.Н. Духаниной за личный интеллектуальный вклад в мировое образовательное пространство отметил: «Задача людей, болеющих душой за развитие общества, состоит в том, чтобы помочь подрастающему поколению осознать истинное и ложное, помочь молодым людям устремиться к правде, добру, справедливости, помочь им обрести своё я, выраженное в мыслях и словах. Вы решаете эту сверхсложную задачу. Да поможет Вам Бог!»
Духанина Любовь Николаевна, президент образовательного холдинга «Наследник». Член Общественной палаты РФ, член Комиссии по вопросам интеллектуального потенциала нации. Вице-президент Ассоциации негосударственных образовательных учреждений регионов России Духанина Любовь Николаевна, президент образовательного холдинга «Наследник». Член Общественной палаты РФ, член Комиссии по вопросам интеллектуального потенциала нации. Вице-президент Ассоциации негосударственных образовательных учреждений регионов России (АсНОУРР). Доктор педагогических наук.
Духанина Любовь Николаевна, президент образовательного холдинга «Наследник» с выпускниками "
115211, г. Москва, ул. Борисовские пруды, д. 7/2.
(495) 394-80-66, 509-62-99.
(495) 394-80-66.
E-mail: naslednik@mtu-net.ru

^ Вверх

Издательство работает совместно с Международным институтом развития бизнеса и карьеры.

Издательство «Спец-Адрес» не имеет филиалов, региональных представительств и дочерних структур иявляется исключительным издателем и распространителем Энциклопедии«ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ – БУДУЩЕЕ РОССИИ».


Для того, чтобы узнать о талантливых детях и новостях вашего региона, достаточно в разделе Поиск выбрать ваш регион.


"Родители и девочка-вундеркинд из Новокуйбышевска считают, что после многих грамот и наград получили - главную. Удостоверение и медаль «Одарённый ребёнок» после включения в энциклопедию. Уверены, что это даст серьёзные возможности для новых значительных достижений в жизни!"

Первая музыкальная школа Хабаровска вошла во всероссийскую энциклопедию «Одаренные дети — будущее  России.

Одинцовский лицей включен в энциклопедию «Одаренные дети — будущее  России»





Школьницы из КБР - в списке одаренных детей России!

© 2001 ... 2013 Издательство «Спец-Адрес». Допускается цитирование информации с deti.llr.ru на других Интернет ресурсах при условии размещения в тексте цитаты или рядом гиперссылки на Энциклопедию "ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ-БУДУЩЕЕ РОССИИ" . Программное обеспечение для ERP и интернет-представительства проекта Энциклопедия "ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ-БУДУЩЕЕ РОССИИ" разработано НПО "Зареалье".

Энциклопедия «Лучшие Люди России» Портал отдела «Элитная книга» издательства «Спец-Адрес» Спецмагазин №1 Лучшие новости о лучших людях России