Энциклопедия Одаренные дети - будущее России

Главная страница
Участие в проекте
Поиск
Энциклопедия
Приветствия участникам проекта
Ваши вопросы

Энциклопедия Одаренные дети - будущее России Энциклопедия Одаренные дети - будущее России
Главная страница
Приветствия
Энциклопедия «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ - БУДУЩЕЕ РОССИИ»
- IX Выпуск
- VIII Выпуск
- VII Выпуск
- VI выпуск
- V выпуск
- IV выпуск
- II Выпуск
- I Выпуск
Участие в проекте
- Формы для представления информации
- Часто задаваемые вопросы
Приобретение книг
Об издательстве
- История
- Контактная информация
- Документы
Сфера распространения Энциклопедии "Одарённые дети - будущее России"
Формы квитанций
Мы в Твиттере!

Новости

10.10.2014
Выход книги "Лучшие в образовании"

Уважаемые участники проектов "Лучшие Люди" и "Лучшие в образовании".

В данный момент заканчивается работа над книгой и в ближайшее время выйдет печатный вариант книги.

05.06.2014
Начало рассылки энциклопедий переносится с ноября 2014 г на октябрь 2014 г. Более подробный график указан в официальном письме.

СМИ о нас

14.06.2013

Новгородская студентка Наталия Пыстина включена в энциклопедию «Одарённые дети — будущее России»

Девушка с успехом участвует сольно в концертах классической и органной музыки, а её музыкальный талант отмечен премиями международных конкурсов «Крещендо» в Нью-Йорке и «Der Weg zu einem Traum» в Аугсбурге (Германия).



27.05.2013

Сахалинская школьница включена в энциклопедию

"Одаренные дети - будущее России"

Диплом и медаль ученице 9-го класса школы №22 города Сахалина Надежде Мутных, подтверждающие ее включение в общероссийскую энциклопедию "Одаренные дети - будущее России", вручил губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин.



СМИ о нас

05.10.2012 :: «Главное сословие»

Регион:

«Главное сословие»

Невозможно представить себе человека, который в День учителя не мог бы вспомнить своих учителей и преподавателей. Учителя наравне с родителями – главные люди в судьбе каждого из нас. У всех, независимо от возраста, профессии, биографии и географии, даже независимо от удач и неудач, от достижений и поражений, есть свои любимые учителя.

Это они заметили наши особые способности в чём-то, они почувствовали наше предназначение и помогли осуществить наши мечты, замыслы и планы. О тех, у кого нет любимых учителей, могу сказать только то, что им очень не повезло.

Мы, загруженные неотложными задачами, давно закончившие школы и вузы, редко поздравляем наших наставников с Днём учителя, но помним всю жизнь. К сожалению, об учительском сословии власть вспоминает только к торжественным датам. И уж совсем странно, если не унизительно, звучит, когда образование относят к сфере услуг. Учащиеся превратились в потребителей, а учителя и преподаватели – в поставщиков услуг? Предвижу возражение «продвинутых» пользователей: не надо придираться к терминам. Отвечу поговоркой: как корабль назовут, так он и поплывёт.

Что происходит? Юзеры с гаджетами, смартфонами, планшетниками, в чатах и в скайпе – равноценная замена учителям и преподавателям? Или XXI век, эра информационных технологий, отменяет живое общение познающего и знающего? Мы хотим, чтобы из нашей жизни исчезли образы учителей, взволнованных своей великой миссией, открывающих перед юными существами мир, тайны и законы природы? Россия обойдётся без наставников, передающих своим подопечным истинное, доброе, вечное? Дистанционное обучение равноценно работе в аудитории?

Уверен, никакие технологии не заменят живого, глаза в глаза, интеллектуального сотрудничества, сотворчества учителя и ученика, студента и преподавателя. И дело не в «красоте процесса» и даже не в метафизике научения, а в «технологии» передачи и усвоении знания. Передачи и усвоения (разве не в этом смысл учёбы?), а не информирования.

Живое интеллектуальное взаимодействие осуществляется по трём каналам – слуховому, зрительному и тактильному. Совместная работа учителя и ученика, кроме того, окрашена эмоционально, то есть включается эмоциональная память.

Учитель воздействует на процесс познания всеми качествами Личности – интонацией, жестами, мимикой, всей своей духовной энергией. И воспринимает непроизнесённые, но витающие в аудитории вопросы и сомнения, сигналы непонимания учеников. Мгновенно корректирует изложение трудной мысли, сложного положения. «Живой урок» – это сложение мыследействий преподавателя и обучаемых. Каждый, кто изучал естественные науки, вспомнит, как талантливый педагог подводил учеников к пониманию сложных категорий. Какие аналогии, метафоры, сравнения, образы, картины, парадоксы преподаватель находил, чтобы сложное превратить в простое, непонятное – в понятное.

Задумав эту заметку, я на сайтах дистанционного обучения просмотрел несколько видеолекций по разным предметам. Что тут можно сказать? Прежде всего, такая форма обучения имеет право на существование. В то же время, думаю, что многие предметы в принципе невозможно понять и усвоить при такой методике познания. Это отнюдь не отменяет полезности использования самых современных методов в обучении, это означает лишь то, что дистанционное обучение имеет существенные ограничения и что для изучения многих научных понятий этот метод непригоден.

Как без прямого общения ученика и учителя понять, например, высказывание Нильса Бора: «Гипотеза явно безумная, как и положено быть всякой свежей идее». Или в таком изложении: достаточно ли идея безумна, чтобы быть ещё и правильной?

Неужели кто-то станет оспаривать очевидное? Государи и полководцы только собирают земли и народы в единое государство, но страну создают учителя. По значению Учительского сословия – честь и почёт. И безмерная благодарность зажигающим в учениках факел познания.

Антон Бруй, основатель международного книжного проекта

«Лучшие люди»,

главный редактор энциклопедии

«Одарённые дети — будущее России».

Источник: Деловая газета ВЗГЛЯД

http://vz.ru/opinions/2012/10/5/601248.html




Издательство работает совместно с Международным институтом развития бизнеса и карьеры.

Издательство «Спец-Адрес» не имеет филиалов, региональных представительств и дочерних структур иявляется исключительным издателем и распространителем Энциклопедии«ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ – БУДУЩЕЕ РОССИИ».


Для того, чтобы узнать о талантливых детях и новостях вашего региона, достаточно в разделе Поиск выбрать ваш регион.


"Родители и девочка-вундеркинд из Новокуйбышевска считают, что после многих грамот и наград получили - главную. Удостоверение и медаль «Одарённый ребёнок» после включения в энциклопедию. Уверены, что это даст серьёзные возможности для новых значительных достижений в жизни!"

Первая музыкальная школа Хабаровска вошла во всероссийскую энциклопедию «Одаренные дети — будущее  России.

Одинцовский лицей включен в энциклопедию «Одаренные дети — будущее  России»





Школьницы из КБР - в списке одаренных детей России!

© 2001 ... 2013 Издательство «Спец-Адрес». Допускается цитирование информации с deti.llr.ru на других Интернет ресурсах при условии размещения в тексте цитаты или рядом гиперссылки на Энциклопедию "ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ-БУДУЩЕЕ РОССИИ" . Программное обеспечение для ERP и интернет-представительства проекта Энциклопедия "ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ-БУДУЩЕЕ РОССИИ" разработано НПО "Зареалье".

Энциклопедия «Лучшие Люди России» Портал отдела «Элитная книга» издательства «Спец-Адрес» Спецмагазин №1 Лучшие новости о лучших людях России